ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость Среда 24.04.2024 20:47 | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интернет ресурсы [12]
Мини-чат
200
Наш опрос
Моё отношение к Йоге 23
Всего ответов: 394
 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Тексты, книги, видео » Интернет ресурсы

ПСИ-АРТ. ГЕОМЕТРИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
[ ] 09.03.2008, 15:55
С 29 ноября 2007 по 26 января 2008 в Москве состоится персональная выставка Андрея Сидерского, на которой можно будет ознакомиться с одним из последних достижений Андрея Владимировича под названием  ПСИАРТ. Это художественные работы, которые апеллируют к абстрактному осмыслению мира и самого себя в нем. Картины дают внутреннюю силу, вносят ясность и  спокойствие в процесс мышления. Живопись Андрея Владимировича работает, как инструмент расширения сознания. Работы могут способствовать нахождению ответов на вопросы, с которыми ежедневно сталкивается человек.

Сидерский А.В.

ПСИАРТ направление с 2004 года  постоянно представлено галереями современного искусства в Лондоне и Нью-Йорке. Участие в многочисленных международных выставках показывает растущий интерес, как к новому направлению в искусстве, так и непосредственно к личности художника.

 

Вашему вниманию предлагается интервью с Андреем Владимировичем Сидерским, темой которого является «психотронное искусство».

 

 

 

- Андрей Владимирович, так все-таки, можно ли придуманный Вами пси-арт  отнести к искусству?

 

- Ммм… Наверное, его лучше отнести в какое-нибудь другое место – да там и оставить… Шутка. Нет, к тому, что обычно понимается под искусством, я бы свои "творческие эксперименты" не относил. Скорее, это – некая этакая "конструкторская деятельность". Я осознанно "конструирую" определенные комплексы цветовых и геометрических взаимодействий, которые позволяют создавать в пространстве определенные, условно назовем, вибрационно-полевые структуры. Причем, делаю я это в совершенно безэмоциональном состоянии… Я называю произведения подобного типа "геометрическими энергоинформационными порталами". Они модулируют состояние пространства. Кроме того, есть еще один аспект – они воздействуют и непосредственно на восприятие зрителя. Поэтому очень важно неукоснительно придерживаться главного правила: полная отрешенность в работе. Все, что я делаю в сфере пси-арта, делается абсолютно отрешенно. У меня нет никакого отношения ни к работе, ни к ее результатам. Если чувствую, что стопроцентная безупречная отрешенность не получается – просто не работаю… До тех пор, пока не приведу себя в адекватное состояние. Чтобы не допустить в работу того, что является неотъемлемой необходимостью любого креативного процесса в искусстве… Я не допускаю эмоциональности – как в ходе процесса создания работы, так и в свойствах собственно итогового произведения… Мои работы напоминают произведения искусства только по той технологии, посредством которой исполнены… Но на самом деле это технические устройства – этакие приспособления для модуляции информационно-энергетического  содержимого пространства и для оптимизирующего воздействия на состояние находящихся в нем людей.

 

- А как зритель  это воспринимает?

 

- Как воспринимает, так и воспринимает. Я ставлю перед собой задачу сформировать условия, в которых у человека появляется возможность получить доступ к дополнительным аспектам реальности. Без потери уже имеющейся у него степени ситуативной адекватности. То есть, речь идет не о смещении сферы возможностей контроля и самоконтроля, а о ее расширении. Это то, чего многие хотели бы добиться, но не знают  как… Или знают, но ленятся – ведь для того, чтоб получить такой результат путем тренировки, нужно основательно потрудиться… А тут – созерцай себе в удовольствие – и всего-то… Или даже не созерцай, а просто находись в поле воздействия изображения… Я уже сказал, что называю свои нынешние работы "энергоинформационными порталами"…

 

- Что это значит?

 

- Энергоинформационный портал – некоторая совокупность факторов, которые определенным образом воздействуют на энергоинформационный контент пространства, формируя в нем предпосылки для развития у человека каких-то дополнительных способностей, возможных креативных проявлений, обусловленных расширением объема осознания. Порталы бывают геологическими – так называемые "места Силы" естественного происхождения, бывают архитектурными, бывают пространственно-временными, текстовыми… Правильно организованная практика самосовершенствования – тоже своеобразный энергоинформационный портал… А мои пси-порталы – геометрические…

 

- Своими работами Вы задаете какую-то определенную цель?

Dharma-Fish

- Не обязательно. Хотя есть работы, которые делались для решения определенных задач… Но есть и другие – в основном сейчас я именно такие работы и стараюсь делать – они позволяют мягко и ненавязчиво сформировать некие "генеральные" условия для формирования состояния энергоинформационной безупречности, для раскрытия "осознавательного потенциала" человека.

 

- Но ведь этот самый, как Вы его назвали, "осознавательный  потенциал" человека раскрывается при обращении к себе?

 

- Гм… К чему именно в себе?.. Человек – достаточно сложный биологический механизм, который в отличие от других биологических механизмов, например, способен к индивидуальному осознанию. Воплощение осознания в одной отдельно взятой особи – отличительная особенность вида  биологических единиц вида Homo Sapiens. Расширение диапазона восприятия, развитие способности осознавать и накапливать осознание в процессе обычной жизнедеятельности - это, собственно говоря, и есть единственное задание, данное человеку Богом на время жизни. Поэтому я стараюсь делать работы, которые способствуют гармоничному ускорению развития способности осознавать.

 

- Это тот смысл, который Вы вкладываете, когда творите свои картины?

 

- Да что такое!.. Не творю я их, я их просто изготавливаю… У них нет смысла. У них есть функция. Мои работы – это не средства самовыражения. Мне совершенно незачем самовыражаться и вкладывать во что-то какой-то там смысл. Самовыражение – давно пройденный этап. Так что примем как аксиому – каждая моя работа – это всего лишь устройство. Просто мы привыкли, что устройства состоят из каких-то винтиков, катушек, колесиков, батареек или еще чего-то такого этакого железненького и пластмассовенького… Но бывают устройства другого типа. Устройства, которые определенным образом трансформируют структурное распределение "тонкого" электромагнитного поля в пространстве (свет – электромагнитное поле) и воздействуют на пространство и находящихся в нем людей. Я стараюсь делать только позитивно работающие вещи. Я не просто стараюсь, чтобы мои работы были лишены эмоциональной окраски, я принципиально не допускаю туда себя, своего личностного отношения. Каждая моя работа – самодостаточное устройство, специально сконструированное для того, чтобы способствовать развитию осознающей индивидуальности в людях, которые попадают в поле его воздействия.

 

- Эмоционального нет. Но когда смотришь на эти работы, происходит какое-то чувственное восприятие?

 

- В большинстве случаев – нет. Ощущательное восприятие – да, очень часто. И чем выше чувствительность человека, тем ощущения более явственные… Человек может чувствовать буквально механические ощущения каких-то потоков в теле, токов в нервах рук, ног, спины… Но в любом случае я стараюсь строить свои работы так, чтобы они не апеллировали к чувственной сфере, к эмоциям. И если даже какие-то из них, будучи в помещении, создают ощущение какой-то комфортности, это – не эмоциональный комфорт, это комфорт, можно сказать, физический, даже физиологический. Я работы не случайно называю психотронными. Психотронное устройство – это устройство, которое воздействует на сознание технологическим путем. Через комплексное энергоинформационное поле пространства. В этом случае роль интеллектуальной  логики и эмоций исключается. То, что может быть окрашено личностным Я, исключается из "списка действующих лиц".

 

- Что же остается?

 

- Остается сверхсознание и подсознание – то, что напрямую обращается к энергоинформационной матрице пространства Мира.

 

- Которое ощущается как?

 

- Допустим, в Питере, когда я работал в мастерской, некоторые персонажи, устав от работы, приходили полежать на кушетке среди картин – просто "зарядиться". Никакого отношения нет. Просто человек лежит, потом встает, и он полон энергии, он бодр и чувствует себя способным работать еще много часов в подряд. Без отношения к этому.

 

- Может, нужно каким-то специальным образом смотреть эти картины или не имеет значения?

 

- Не имеет значения.

 

- Просто находиться, просто созерцать, и работа уже какая-то происходит?

 

- Да. Можно просто там поболтаться среди них – созерцать совершенно не обязательно.

-  Может быть, есть какие-то аналоги вообще в мире? Существуют или существовали?

 

- Иконы, тибетские янтры, мандалы – имеют в своей основе те же принципы. Они очень рабочие, но там нет эмоций и никогда не было. Принцип иконы – передать просветленное состояние и энергоинформационное воздействие того, кого на ней изобразили. А мандалы и янтры – это просто геометрические порталы. Дело в том, что порталы и способы оформления порталов, которые были актуальны тысячу или пятьсот лет назад, сейчас уже должны быть немножко другими. Точно так же, как йоговская практика или еще какая-то, которая была актуальна тысячу лет назад. Она и сейчас осталась актуальной, но должна быть модифицирована с учетом реалий.

 

- Несколько слов о предстоящей выставке. Что это будет?

 

- Не знаю. Выставку  организовывают люди, которые работают с моими картинами, и подробности мне не доложили. Это, я так понимаю, одна из персональных выставок, аналогичная выставкам, которые проходили в Нью-Йорке, в Лондоне. И самое приятное, что она будет долго длиться. Предыдущие выставки были – ну, две недели, а эта будет длиться два месяца. Можно будет походить, побродить, потом вернуться.

 

- А Вы там будете какое-то время?

 

 - Какой-то  день я там буду, это будет в конце декабря, наверное, но точно еще не знаю. Я не вижу особого смысла в своем присутствии там, потому что, от того, что я там буду, ничего принципиально не изменится.

 

- А пресс-конференция?

 

- Пресс-конференция – это говорение слов, я на самом деле не очень понимаю, зачем их говорить. Картинки есть. Можно прийти, посмотреть.

То, что я назвал "психотронным искусством", в общем-то, искусством как таковым не является. Особенно в моем исполнении. Есть люди, которые умеют намного лучше рисовать, есть люди, которые умеют намного лучше пользоваться живописными материалами.  Единственное, что я действительно умею делать так, как сейчас не умеет никто в мире – это "вытаскивать из Матрицы" определенные сочетания геометрических форм и цветов, которые являются, условно скажем, "кодами выхода" на торсионные описания чего-то достаточно всокоорганизованного и тонкого в информационной матрице Мира, что соответствует чему-то настолько же очень высокоорганизованному и тонкому в нас. И в случае возникновения резонанса у нас появляется возможность "сонастройки" с некими аспектами реальности, которые дают нам возможность чуть-чуть продвинуться в направлении эволюции сознания. На самом деле, такие вещи немного затруднительно описывать словами, поскольку это касается того, что нам еще предстоит открывать, как-то научно исследовать, обобщать, описывать, формулировать… В каких-то отраслях науки это будет происходить – не знаю. Может, они сейчас только начинают развиваться в качестве полноценной академической науки, как, например, космоэнергетика, а может, их еще вообще нет – не знаю. Нам ведь неизвестно, что происходит в "закрытых" лабораториях по всему миру. Посмотрим. Фишка-то на самом деле проста до смешного. Молекулы ДНК – своего рода "информационно-волновые антенны". Они являются не столько кодом собственно признаков в биологическом устройстве, сколько кодом доступа к описанию признаков в информационной матрице Мира. С помощью ДНК мы "считываем самих себя" с энергоинформационной матрицы пространства. И то, как происходит считывание, в значительной мере определяется условиями "тонкого электромагнитного фона", в которых мы находимся. В куда большей мере, чем собственно структурой генокода…


Выставка Сида в Лондоне


ПСИАРТ – средство обнаружения (исследования, видения)
метафизики существования,
позволяющего понять конечную цель
собственного динамического действия.
Категория: Интернет ресурсы | Добавил: mishkin
Просмотров: 2885 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz