ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость Понедельник 29.04.2024 14:58 | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Важно! [4]
Мини-чат
200
Наш опрос
Моё отношение к Йоге 23
Всего ответов: 394
   
Главная » 2008 » Апрель » 5 » ИГРА НАЧАЛАСЬ
ИГРА НАЧАЛАСЬ
19:38
игра началась!!! индиго в студии
Просмотров: 1197 | Добавил: siniy | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 111 2 »
11 witus  
0
разговор с матвеем (4 года). Матвей - папа почему нужно говорить водителю куда нужно ехать ?
Папа-А как же водитель узнает куда везти пассажира ?
Матвей -а он узнает по маленьким словам.
П.-маленькие слова -это шепот?
М. - нет , это маленькие слова, их ушами не слышно.
П. -а чем ты слышишь?
М.- у меня ухо в середине головы , слышу мозгами или сердцем, иногда животом.
П. - а как ты научился их слышать?
М.- я такой родился, а ты не слышишь , ты не такой родился.а дети все слышат.
П. - а научится можно?
М. - незнаю.
и потерял к разговору всякий интерес, попытка продолжить не к чему не привела.

10 trisveta  
0
вот я бы думать начал с того, что дети НЕ ПОЛУЧИЛИ домашнее задание, чем нарушен один из основных принципов педагогики - если это вообще кого то волнует.
Все таки рамочка полетела: а была рамочка хорошая. Дети индиго - если продолжать вообще эту тему - это дети с возможностью трансформации лево-право полушарных отношений.
Новая педагогика мною мыслится как переход от задачно-ориентированной к практико-ориентированной.
Задача - это данные и процедуры. Практика пока не имеет четкого определения, но мы строили рамку как "навык заботы о себе" и пока смутно искали наброски к определению понятия. Можно сказать, что игры должны двигаться в этой зоне доопределения "практики заботы о себе" - ОТ задач. Это наш шаг развития - от задач к практикам.
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/fuko_3/index.php - исходный текст Фуко по проблеме "епимелии".
При этом Фуко писал в контексте и на фоне Лакановской трансформации психоанализа, поэтому там очень много про сексуальность (собственно это третий том Истории сексуальности). Этот контекст с моей точки зрения сегодня мертв, по крайней мере для России, он пустой. Но читать и обсуждать надо.
Как раз понятие о "детях индиго" дает возможность выхода за логику взросления как сексуального самоопределения к логике возникновения "другого человека", к логике "богостроения", что более по-русски и по йоговски.
Второе думанье- о ложном посыле, возобладавшем в коллективе: "дети сами знают". Это с моей точки зрения вообще ересь. Сами они знают, как валять дурака, тут им действительно помогать не надо. Но мы должны занимать ПОЗИЦИЮ.
Если бы мы ее систематически занимали и удерживали, то у нас были бы другие игры.
Вот мы рисовали абы что. При наличии позиции мы бы могли рисовать ВСЕМИ ОТТТЕНКАМИ СИНЕГО, развивая способность отличать лазурный от синего прусского и индиго соответственно.
Мы не можем передать навык практики и охоту к "практикостроению", дискредетируя например музыку опытом какофонии, как мы это сделали. НЕльзя же учить йоге, говоря "ну вы тут пока просто руками помашите".
Дума 3: принципиальный отказ от рефлексии. У меня в связи с этим острый кризис самоопределения к проекту. Я знаю что так - педагогической махновщиной, без проектирования, теоретической разработки, рефлексии - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Вот я слышал, что "практика" сначала - это поиск практики и учителя. может как то разобрать и отработать сперва этот момент?

9 trisveta  
0
Кто нибудь собирается ДУМАТЬ о том, что получилось на детском мероприятии? Или ангажированный восторг теперь будет единственным разрешенным отношением к происходящему?

8 Феникс  
0
Я жду с нетерпением новых приключений и волшебных открытий wink

7 Феникс  
0
Никогда еще общение не приводило в такой благоговейное и трепетное состояние как с Индигами;) eek

6 mishkin  
0
Тот кто добавляет материалы - молодец!!!!! а кто стирает будет ходить боком!!!!

5 siniy  
0
ОТЛИЧНО МИХА КАКОЙ МОЛОДЕЦ tongue

4 mishkin  
0
Если кто то будет убирать мои рисунки и оформление, то вам пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 witus  
0
первые слова матвея после выхода из студии - а завтра приедем?
ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА- В САДУ 30 ДЕТЕЙ И ДВА ВЗРОСЛЫХ - В ЙОГА СТУДИИ ДВА .ТРИ МАЛЫША И ТРИДЦАТЬ ВЗРОСЛЫХ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ КТО У КОГО УЧИТСЯ?

2 origamik  
0
пространство для самоисследования своей индивидуальности.

любящая дисциплина, как противоположность властной дисциплины.

передавать и управлять своей энергией без насилия над собой.


1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz