ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость Воскресенье 05.05.2024 17:25 | RSS
200
Наш опрос
Моё отношение к Йоге 23
Всего ответов: 394

Главная » 2008 » Октябрь » 16 » Найдена Формула Любви Вселенной! Теперь - сверхпроводимость, вечный двигатель, телепортация...
13:53

Да, да, да!!!! Открыт Святой Грааль науки!!! Философский камень!!! Практически решены все проблемы человечества! Ученый изобретатель Николай Кулаков, переняв от Николы Теслы эстафету, как Прометей огонь, принес людям чудо в виде ФОРМУЛЫ ЕДИНСТВА ФИЗИЧЕСКОГО МИРА! Опровергнув не стыкующееся законы Ньютона-Эйнштейна, Кулаков доказал возможность беззатратного перемещения в пространстве (времени) со скоростью быстрее света! Законы термодинамики то же ушли в прошлое, ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ возможен!!! И Н.Кулаков доказал это не только в теории, а собрав опытный образец АДАПТИВНЫЙ ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ СВЕРХПРОВОДНИК "АПВС"
И все же самое главное, это закон описывающий видимую физическую картину мира нашей Вселенной, над которой так долго бились лучшие умы человечества!
 Помните слова Крайона, о том что скоро мы поймем Единство Мира, что Вселенная - есть Бог, Бог - есть Любовь, А Любовь - это электромагнетизм разных оттенков (частот) и эта энергия изначальная. Электромагнетизм это основа, фундамент, строительный материал Вселенной. Если взять за основу частицу магнитного потока то все станет на свои места. Квант магнитного потока находиться в постоянном переходе из магнитного состояния в электрическое, стремясь к покою, серединному состоянию возбуждает энергию, которая есть следствие всех видимых процессов и является величиной постоянной (супер константа). Это настолько просто, как и гениально! Все остальные величины (масса, скорость,  время, гравитация)  производные, вытекающие из электромагнетизма (соответственно не могут быть константами).
Я не физик. Попытка сделать предисловие, что бы облегчить понимание, может быть не удачной. Тогда обратимся к первоисточнику. Итак:   (словарь современной физики поможет понять некоторые термины)

ФОРМУЛА ФИЗИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА МИРА

(к пониманию единства законов природы).

© Кулаков Николай Егорович,

720040 Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Панфилова , 239, кв.38

Тел.: 22-49-98, 22-67-39, 22-63-82,

E-mail: Kulakov@Kabar.gov.kg

Краткая аннотация.

Предлагается новая теория фундаментального электромагнитного поля. Показано, что на квантовом уровне все виды фундаментальных физических взаимодействий, сводятся к одному универсальному и основополагающему электромагнитному взаимодействию. Формула Физического Единства Мира представляет собой сочетание трех трансцендентальных констант в тождестве: кванта магнитного потока (Фо), числа “p ” и элементарного электрического заряда “е” (Фо = p е). Смысл доказательства сводится не только к обоснованию электромагнитной природы мироздания, но и переводу электромагнитных сил из ранга близкодействующих в дальнодействующие. При этом в противовес существующим представлениям по однонаправленности действия гравитационных сил между материальными телами, дальнодействующий электромагнетизм наделяется универсальной способностью выступать наряду с мировым тяготением между микро - и макротелами и как силой отталкивания и равновесия. Как, впрочем, и синтеза и распада любых веществ, как известно, имеющих электромагнитно сложенную структуру. Наделение столь уникальными свойствами электромагнетизма, включая антигравитацию, обосновывается переводом всех космологических и микрофизических межвещественных отношений на универсальный язык связи в природе - частотно- модулированным волновое взаимодействие. Можно понять, что одно и то же тело, но в разных частотно- волновых состояниях способно выступать как в качестве тяготеющей, так и отталкивающей массы. Как и способной активизировать химические реакции, выступать в качестве катализатора, активного начала и т.д. Наша Вселенная живет и все в ней движется благодаря ее пульсации, как это мы обнаруживаем по работе нашего сердца или периодическому наполнению пульса на руке. Таким образом в противовес традиционно сложенного представления связываемого с движением в природе с силами тяготения и тепла источником движения в мироздании наделяется частотно выраженные электромагнитные взаимодействия. Преломление знаний накопленных человечеством через Формулу Физического Единства Мира позволит человечеству решить в кратчайшие сроки продовольственную, энергетическую, транспортную и экологическую проблемы на биосовместимом и противозатратном способе в природопользовании.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ФОРМУЛЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА МИРА

А. Эйнштейн хотел видеть окружающий мир статичным. Но попытки построения гравиинертной модели физического единства мира оказались непосильными для него. Не помогло в этом даже введение им в модель Вселенной некой гипотетической силы отталкивания- L , уравновешивающей силы всемирного тяготения. Следует понять, что наделение Вселенной статичностью отнюдь не является прихотью отдельного человека или гениального предвидения выдающейся личности, а покоится на всеобщем фундаментальном законе природы, который утверждает, что “каждая физическая система стремится занять такое состояние в пространстве в котором ее собственная энергия минимальная”. В одинаковой степени этот закон можно интерпретироваться как закон равновесия или стабильности во Вселенной. Понимание этого закона позволяет понять, и это очень важно, что “стремление к минимуму энергии” означает одновременно и “уничтожение” фундаментальных физических взаимодействий. В этих условиях квинтэссенцность как источника в природе движения в мироздании сохраняет свой статус.

В основу предлагаемого доказательства физического единства мира положена идея также статичной Вселенной. При этом оценочными критериями или мерилом статичности мироздания названы хорошо известные в физике и математике космологические и микрофизические фундаментальные постоянные (const), число которых на сегодня ориентировочно насчитывается 352. В числе const известные числа: Gн- постоянная гравитации, ħ – постоянная Планка, С- скорость света и др. Не без интересно будет подчеркнуть, что в наборе фундаментальных физических постоянных, число “p =3,1415926…” почему-то не значится. Можно напомнить, математически это число получается как отношение длины окружности на длину ее диаметра. К более расширенной характеристике достоинств числа “p ” можно добавить работу ректора Мюнхенского университета Фердинанда Линдемая, доказательства трансцендентальности числа “p. (Трансцендентальное - от латинского transcendo –выхожу за пределы). Энциклопедия трактует трансцендентальное число, как число, не удовлетворяющее никакому алгебраическому уравнению с целыми коэффициентами. К трансцендентальным числам, кроме числа p , относится число е = 2,171828… и др. Тем не менее в широком плане физическая содержательность числа “p ” полностью остается не раскрытой. В лучшем случае рассматривается как универсальный параметр в описании геометрии окружающего пространства, но не как физический феномен. И это при том, что ни одна физическая формула описания волновых процессов, и не только, не обходится без использования этой константы.

Можно отметить, что при кажущейся для бытового сознания самостоятельности const, обнаруживается их теснейшая взаимосвязь и взаимозависимость между собой. И именно в раскрытии природы этой связи, как утверждают некоторые ученые, как в своеобразном “золотом сечении” фундамента на котором стоит вся наука и покоится вся Вселенная и должно быть решение устраняющее противоречия в соединении микро - и макромира в единое великое целое. Следует напомнить, что именно отсутствие этого решения в соединении микровзаимодействий (электромагнитного, сильного и слабого) с макровзаимодействием (гравитацией), и не позволяет решить проблему единства сил природы.

Классическим примером взаимосвязи и взаимозависимости космологических (больших) и микрофизических (малых) констант, могут служить так называемые сочетания “больших чисел”, зависимость между которыми была установлена Эддингтоном, Шредингером, Дираком.

где Gн - ньютоновская постоянная тяготения , mp - масса протона, e – заряд электрона, ħ – постоянная Планка, А – число барионов в конечном закрытом мире, c – скорость света в вакууме, Н – постоянная Хаббла.

Относительно совпадения больших чисел (1-3) Дирак писал: “Совпадения отражают глубинные связи мира элементарных частиц со Вселенной в целом. Но каковы в действительности эти связи, что за ними скрывается, - об этом будет пожалуй очень нелегко узнать. Возможно в этом состоит самая грандиозная задача физики будущего”.

К сожалению в наборе сочетания этих постоянных, как дань тому времени, отсутствовало еще одно сочетание “больших и малых чисел”, отражающих физическую зависимость const, свойственную для сверхпроводящего контура, захватившего магнитный поток (Фо) и позволившее выйти на неординарное решение с выходом к однозначно фундаментальному только электромагнитному началу

Анализ формул (1-4) показывает, что сочетания (1) и (3) тождественны

и после преобразования сводятся к сочетанию

ħc = e2 (6)

Используя (6) при преобразовании формулы (4), получаем

Фо = p e (7).

Квант магнитного потока тождественен произведению числа “p ” на величину элементарного электрического заряда “е” или в физическом смысле рассматриваемый как квазистатичный электромагнитный процесс взаимоперехода магнитного поля в электрическое и наоборот свойственного для сверхпроводящего (резонансного) колебательного контура. Показано, что на квантовом уровне все виды фундаментальных физических взаимодействий, сводятся к одному универсальному и основополагающему электромагнитному взаимодействию.

На этом можно было бы и закончить доказательство.
Так как сочетание (Фо = p e) и есть формула “Великого объединения”, точнее, “Великого упразднения” на “золотом сечении” всего многообразия фундаментальных физических взаимодействий и сведения их к единственному фундаментальному взаимодействию в основе которого электромагнитное единство мира. И которое, как базовое в причинно-следственных отношениях, переводит в разряд следственных по сути весь набор постоянных (Gн, mp, ħ, A, c, H и т.д.), а с этим и ставит точку в прекращении незатухающего спора ученых о реальном вкладе ньютоновской и эйнштейновских научных школ. Окружающее нас космическое пространство представлено и складывается электромагнитно и другого механизма ее функционирования и сохранения в природе просто нет.

На что следует обратить внимание, так это на то, что все составные элементы формулы (7) представляют собой трансцендентальные числа с характерной особенностью – они “не плывут” или не изменяют своих физических параметров, как это обнаруживается в свете последних научных экспериментов у абсолютного большинства остальных const.

Физическая содержательность числа “p ” в симбиозе с магнитным и электрическим полями позволяет объяснить практически все явления материального мира, с одновременным пониманием естественного (не реактивного) движения и энергии. Как и понять физическую природу абсолютного и относительного, нуля и бесконечности, идеального сопротивления и сверхпроводимости, жизни и бессмертия и т.д.. Можно сказать, что каждая сущность имеет свое индивидуальное трансцендентальное, квазистатичное, голографное и виртуальное периодически выраженное “p ”. В нем и заложен ресурс существования во времени каждого материального проявления, включая каждого из нас и всего живого. Может быть поэтому мир так неповторим.

Формула (7) доказательно показывает, что наша Вселенная статична, точнее, квазистатична. Можно понять, что зная проторенную дорогу к доказательству Формулы Физического Единства Мира, легко вернуться по обратной дороге через сочетание постоянных на весь термо – и гравидинамический физико-математический арсенал науки, наработанный человечеством за всю его историю от Демокрита и Аристотеля - до И. Ньютона и А. Эйнштейна. Как и переосмыслить, в свете новых представлений, все на чем покоился научный фундамент человеческой цивилизации на фоне уходящих в прошлое тысячелетий. Однако цель этой работы не ставит такой задачи. Истина плодотворна, когда она не останавливает знание, не топчется на месте, а открывает дорогу к её дальнейшему развитию. И важным аспектом этого развития должно явиться выяснение природы движения и электромагнитного дальнодействия.

ПРИРОДА ДВИЖЕНИЯ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ДАЛЬНОДЕЙСТВИЯ

Способна ли Формула Физического Единства Мира на электромагнитной основе, снимая с себя ограничения в виде силы только близкодействия, выступить в роли дальнодействующей силы природы, а за одним и перевести в разряд следственных проявления тепла и гравитации?

Решение этой задачи видится в соединении близкодействующего электромагнетизма, хорошо известных в физике по классическим электрическим схемам, с резонансно выраженным электромагнитным пространством космоса. Известно, что работа классического колебательного электромагнитного контура в резонансном состоянии и в режиме близкодействия описывается формулой Джозефа Дж.Томсона

n р 2 p Ö LC = 1 (8)

где n р – резонансная частота в колебательном контуре, p = 3,14…, L – индукция магнитной катушки, C – емкость конденсатора колебательного контура.

Или

Для обеспечения континуума рукотворного колебательного контура с окружающим космическим пространством или в режиме дальнодействия используем Формулу Физического Единства Мира (7), математически вычислив число p , тогда

p = Фо (10)

Используем (10) и в ходе преобразования (9) получаем

Таким образом получен ответ на природу движения во Вселенной, где изначально движение выражено через частоту или пульсацию свойственную для всего окружающего космического пространства, включая виртуальные процессы в космическом вакууме. Все так как мы обнаруживаем в пульсе на нашей руки или сердцебиении. Жить в окружении космоса и быть свободным от него нельзя, это истина.

u = l n р (12) или n р = u /l (13)

где l -длина волны, n р - резонансная частота.

Используем (13), тогда в ходе преобразования (11) приобретет вид

Это и есть формула дальнодействующего пространственного перемещения микро – и макроматериальных тел электромагнитным способом. Можно понять, что источником развития и движения в мироздании выступает частотно выраженная волновой процесс складываемый между телами и окружающим космическим пространством.

Приняв отношение К = е/2 Фо (15)

где К – фундаментальная постоянная, получим

или частота тела (16) обратно пропорциональна корню квадратному величин индукции и емкости колебательного контура, а скорость движения тела (17) прямо пропорциональна длине волны излучаемой телом и обратно пропорциональна корню квадратному величин индукции и емкости колебательного контура складываемого в пространстве между взаимодействующими телами ( частицами).

Таким образом выяснена природа движения выраженная через частоту или пульсацию, при определяющем влиянии квинтэссенцного начала, присущую для любого электромагнитного пространственно вписанного колебательного контура. А с этим и решается проблема электромагнитного дальнодействия, как и уравнивания шансов инерциального (прямолинейного) и неинерциального (криволинейного) движений. Суть не в траектории движения тела по инерции или от тяготения, а одно и то же тело, но в разных частотно выраженных состояниях, ведет себя по разному: в одном случае оно может притягиваться, в другом – отталкиваться или находиться в стадии равновесия. Как и вращаться и двигаться с различными скоростями и по разным кажущимся несогласуемым направлениям и степеням свободы или находиться в активированном состоянии. Все заложено в универсальном языке взаимодействия, как в сообщающихся сосудах, – частотно-волновой модуляции. Здесь же реализуется основной экологический закон статичной Вселенной, где “условием движения тела является условие спокойствия окружающего пространства”.

Последнее упраздняет принцип абсолютности относительности движения материальных носителей (А. Эйнштейн) – достаточно иметь собственную частоту и пространство само определит нишу в которой ты будешь находиться или куда переместиться тело (частица). Таков закон статичной Вселенной. В одинаковой степени это распространяется и на синтез, химические реакции или распад вещества, что позволяет говорить о возможности освоения масштабно выраженных биосовместимых, природовосстановительных и противозатратных технологий.

Несомненный интерес к формулам (4), (16) и (17) вызывает то, что будучи представленные как е = p ħc / Фо (18) n р = К/ÖLC (16) и u = К l / ÖLC (17) они позволяют получить ответы на вопросы, волнующие современную физику уже второе столетие. Достаточно вспомнить, что сверхпроводники первого рода представленные в виде кольца-бублика выталкивают из себя внешнее магнитное поле, то есть соблюдается условие когда присутствие магнитного поля в таком сверхпроводнике сводится к минимуму (Ф=0). Для формулы (18) это означает, что при этом условии обеспечивается максимально возможная плотность электронов в сверхпроводнике, которая математически выражается в стремится к бесконечности е = p ħc / 0® ¥. Это во-первых. Во-вторых, сохранение этого же условия (Ф=0) или магнитной индукции (L=0) для формул (16) и (17) показывает, что в первом случае становится возможной обеспечение частоты стремящейся к бесконечности n р = К/ 0 ® ¥, как и неограниченной скорости перемещения физического тела или также стремящейся к бесконечности u = К l / 0® ¥

Как говорится, ларчик просто открывается, стоит только обеспечить эффект сверхпроводимости и человечество получает транспортное средство способное перемещаться практически с мгновенной скоростью в опорном и без опорном пространстве. Таким образом устраняется столь долго эксплуатируемый вывод специальной и общей теории относительности, что скорость материальных тел не может превысить скорость света в вакууме (3.105 км/с). Это же с получением суперсверхвысоких частот, позволяет обеспечить работу современных компьютеров со сверхсветовой скоростью, как и получать мгновенную связь с любой точкой нашей Вселенной.

Самое необычное здесь то, что в силу наличия электромагнитной индукции при передаче переменного транспортного тока в электрических цепях, задача по устранению в них негативного влияния магнитного потока (обеспечение Ф=0), магнитной индукции (L =0) и потокосцепления, сводимого к нулю (Y =0) и т.д., обнаруживаемых в виде магнитных вихрей, явлений самоиндукции и взаимоиндукции, как основных источников появления внутреннего сопротивления в электрических цепях, и, как можно понять, не позволяющих в пределе решить проблему сверхпроводимости без охлаждения (вне криотехнологии), давно решена классической физикой, но не доведена до логического завершения. Атомы магнитики, точнее, микроэлектромагнитики. Из этого вытекает, что сложившаяся атомная структура, как и выраженное свойство любого вещественного проявления, обязано своей природе электромагнитным взаимодействиям в них между тем же положительным электрическим зарядом ядра и отрицательно заряженной электронной "жидкостью" атома, как резонансно настроенных колебательных электромагнитных сверхпроводящих контуров, распространяющих индуктивное влияние на взаимодействие атомов между собой. Можно повториться, сказав, что атомы любых веществ представляют из себя параллельные колебательные контуры (максимум тока). Подобное складывается подобным. Если атом   микроэлектромагнит, и в силу этого подвержен влиянию энергии (тепла – по Клаузиусу, показанной ограничением до точки Кюри - теплового разрушения магнитного поля) , то используя макромагниты, что сделано в АПВС, и накладывая их на атомы – микроэлектромагнитики, тем самым обеспечиваем условие жесткого упорядочения спинового, спин - спинового и спин- орбитального положения электронов, позволяющих исключить влияние тепла в самом атоме и между ними. Обеспечение условия жесткого упорядочения (это резонанс) в поведении электронов, как известно, и есть решение задачи сверхпроводимости. Изобретение “Адаптивный переналаживаемый высокотемпературный сверхпроводник (АПВС)” решает эту проблему практически идеально доводя до логического совершенства теорию (математический и физический аппарат) обоснования получения сверхпроводимости без охлаждения на практике.

То есть предлагаемая модель Физического Единства Мира имеет под собой реальную экспериментальную основу: на ее принципах решена проблема сверхпроводимости без охлаждения, подтверждением чего является Решение Роспатента РФ от 27 октября 1999 года о выдаче патента за № 2140677 на поданное в июле 1992 году изобретение “Адаптивный переналаживаемый высокотемпературный сверхпроводник” (APVS). Можно понять, что не решив задачу Физического единства мира, невозможно было бы решить и задачу получения сверхпроводимости.

Содержательная наполненность Формулы Физического Единства Мира в ее развитии показана на шкале “золотого сечения”,

Н.Е. КУЛАКОВ

АВТОР: КУЛАКОВ Николай Егорович 720040 гор. Бишкек, ул Панфилова , 239, кв.38 тел дом. 22-49-98, тел. служ. 22-67-39

E-mail: Kulakov@Kabar.gov.kg, Sait: http://http://www.apvs.narod.ru/

Послесловие:

Это далеко не все идеи Н.Кулакова, их арсенал касается практически всех вопросов, подробнее можно с ними ознакомиться на сайте
http://http://www.apvs.narod.ru/  (это возможно единственный сохранившейся ресурс)

Теперь самое главное. Я не знаю когда Н.Кулаков открыл Формулу. Но с практическим результатом АПВС он в 1992 году пришел в патентное бюро. Но вечные двигатели патентовать запрещено! Даже если экземпляр успешно работает! Думаете это парадокс? Нет. Кому принадлежит мир? Группе топливо-энергетических магнатов.  Думаете Моргану, Рокфеллеру, Дерепаске нужны конкуренты? Да, скажете, но они сами могли бы стать супер-монополистами новой технологии. Нет? Значит они все за одно, их склады полны, спешить им некуда...
Кто решает что мы будем знать, а что нет? Границы только у нас в мозгу их нам нарисовали телевизором, идеологией, воспитанием. Зачем?... что бы молча покупали дорогую энергию и гадили ей себе под ноги.
В 1999 м изобретение все же зарегистрировали, изменив описание и принцип работы. Но даже с тех пор прошло 10 лет. А мы продолжаем платить за энергию и загрязнять ей атмосферу. Какое огромне преступление против человечества совершает капитал и все мы как участники рынка. До каких пор нефтяная труба будет перехлестывать нам горло не давая вздохнуть?
Очевидно что уже сей час человечество могло бы забыть про страх и неуверенность в завтрашнем дне, про голод и неравенство. Отдавая все силы только творению прекрасного, распрощавшись с пороками, перейти в Новую Эру. Однако старое эго в виде алчности, жадности, гордыни не дает совершить нам этот Переход. Тесла это понимал. А Кулакову видно "дали понять". Письма к нему возвращаются без ответа...
Просмотров: 3113 | Добавил: mishkin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]