ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость Понедельник 06.05.2024 00:43 | RSS
200
Наш опрос
Моё отношение к Йоге 23
Всего ответов: 394

Главная » 2008 » Ноябрь » 26 » Есть сила, которой подчинено все.
Есть сила, которой подчинено все.
14:09
Профессор Башкирского госуниверситета Нажип Валитов прежде был весьма далек от богословия. Он химик с мировым именем, член Нью-Йоркской академии наук, всю жизнь занимался проблемами исключительно своей науки. И не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры. Монография профессора Валитова , выпущенная в академическом издательстве, произвела шок в научных кругах. Строгим языком формул профессор Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.
Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света, - рассказывает о своем открытии профессор Валитов. - Это триста тысяч километров в секунду. Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно. Я обосновал это теоретически и подтвердил экспериментально. А потом поразился - ведь это говорит о существовании во Вселенной какой-то единой высшей силы! Ведь, по сути, все связано со всем. Но глобальных философских выводов в монографии делать не стал. Счел, что моя книга и без того бунт в академической науке.

Письмо

Валитов получил конверт из Ватикана и не поверил своим глазам. Нажип Хатмуллович не предполагал, что в ведомстве Папы Римского интересуются химией и физикой. А когда перевел текст, то удивился еще больше. "Дорогой профессор! - писал помощник Папы монсиньор Педро Лопес Куинтана. - Его Святейшество Папа Иоанн Павел II уверяет Вас, что он посвящает Вам свои молитвы. Он желает также, чтобы Вы знали, что Первосвященник ценит чувства, побудившие Вас написать эту монографию. Только после тщательного исследования и солидной экспертизы мы решили прислать Вам нашу благодарность". Профессор Валитов почувствовал себя несколько неуютно: задал задачку самому Папе Римскому! Представил, каково было католическим епископам понять четыреста страниц формул и графиков! И теперь за Валитова, человека, который прежде числил себя материалистом и считал, что там, где начинается религия, кончается наука, молится сам Папа Римский! Нажип Хатмуллович взял письмо из Ватикана и отправился к Верховному муфтию России Талгату Таджутдину. Подарил ему свою книгу, рассказал о ее сути. Талгат Таджутдин ухватил главную мысль сразу: - В Коране сказано: . Вы же с точки зрения науки доказали, что это так. Профессор осторожно спросил муфтия, как следует относиться к молитвам папы Римского: - По происхождения я мусульманин, мой дед в Мекку ходил: Муфтий успокоил: Бог один для всех. И я за вас тоже помолюсь!

Книги

Профессор Валитов перечитал Коран, изучил библию, проштудировал Тору. И удивился, насколько точно в их текстах обозначена суть его научного открытия. - В священных книгах основных мировых религий, - говорит профессор Валитов, написано, что Бог всевидящий и всеслышащий. Прежде некоторые ученые-атеисты часто критиковали именно это определение. Их логика была, на первый взгляд, железной: поскольку скорость света имеет предел, то Господь бог, если он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянной человеком. Однако оказалось, что мысль каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения. И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной. - Значит, Бог знает каждую нашу мысль? - Да. Есть сила, которой подчинено все. Мы можем называть ее Господом, Аллахом, Мировым разумом. Суть не меняется. И взаимодействие в мире мгновенно, где бы не находились объекты. Я пришел к выводу, что Библия, Коран и Тора среди немалого количества разночтений имеют множество совершенно одинаковых постулатов. И их фундаментальные истины укладываются в мои расчеты. И значит, в этих формулах нет ничего нового. Только подтверждение тому, что дано человечеству свыше тысячелетия назад.

Признание

Коллеги подсчитали: теория профессора Валитова опровергает 12 законов термодинамики, 20 разделов химии, 28 физики, 40 разделов математики. Он предложил им проверить свои выводы и никто не смог их опровергнуть. Самое парадоксальное, что на теоретических выводах Валитова о мгновенности воздействия базируются семнадцать внедрённых им промышленных процессов в химическом производстве. В том числе производство лучшего в мире ракетного топлива. Коллеги из Канады пригласили Нажипа Хатмулловича выступить нынешней осенью с докладом на международном конгрессе химиков. Посыпались отклики на его труды от религиозных и государственных деятелей. Свою благодарность Валитову за доказательство истин Корана прислал Король Саудовской Аравии Фахд. Сейчас профессор Валитов считает себя верующим человеком: - Сначала я доказал бытие Бога формулами. А потом открыл его в своём сердце...

• Вашему вниманию предлагается очень краткое содержание монографии Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля

В монографии математически строгими расчетами по многочисленным фундаментальным законам, постулатам, принципам, решениям, уравнениям классиков физики и астрономии, которые выдержали испытание временем, найдены вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов и молекул, установлены следующие свойства силовых линий электромагнитного поля: хаотичность распространения, периодичность “мгновенного” действия, периодичность “невесомости”, а также свойства силовых линий гравитационного поля: хаотичность распространения, периодичность “мгновенного” действия, перио-дичность “невесомости”, причина отсутствия десятой планеты солнечной системы, распространяться по параболическому закону, образовать на спокойном Солнце спикулы, супергранулы, грануляции, вертикальные колебания, превращаться в тепловую энергию, упорядочить расположение облаков над поверхностью Земли, преломляться, поглощаться, отражаться и т.д. Автором установлены количественные соотношения между свойствами силовых линий электромагнитного и гравитационного поля, их хаотичности распространения, причины химического возбуждения атомов и молекул при упругих и неупругих соударениях, разработаны методы повышения скоростей химических, биохимических, каталитических, ферментативных реакций, а также снижения химического трения в транспортных средствах, часть которых внедрена в промышленность.
Монография представляет интерес для ученых, специалистов, преподавателей, аспирантов, студентов и учащихся колледжей и старших классов сред-них школ в области химии, физики, астрономии, химической технологии и технике. © Валитов Н.Х. 1997 г.

Валитов Н.Х. - крупный физико-химик в областях строения атомов и молекул, растворов и жидкостей, нефтехимии и катализа, химической переработке нефти, силовых линий электромагнитного и гравитационного поля. Он автор пяти оригинальных методов исследования фундаментальных свойств веществ, четыре из которых патентованы. Этими методами он установил следующие восемнадцать уникальных явлений:
1) углеводороды, гетеро-органические соединения, неорганические вещества имеют одновременно как электрофильные, так и нуклеофильные свойства;
2) на поверхностях, ионах, сорбентах, катализаторах, в растворах, ферментах электрофильные молекулы образуют изотермически десорбируемые вещества;
3) нуклеофильные молекулы образуют термодесорбируемые вещества;
4) изотермически десорбируемые вещества химически реакционноспособные, подвижные, легко удаляются;
5) термодесорбируемые вещества химически инертные, малоподвижные, трудно удаляются;
6) электроны изотермически десорбируемых веществ совершают два вида ранее неизвестных колебаний;
7) они обмениваются с вакуумом энергией;
8) в течение 10-8 сек энергии соударений молекул,атомов складываются;
9) изотермически десорбируемые вещества создают ранее неизвестное химическое трение;
10) они создают турбулентность потока жидкостей;
11) они создают морские и океанские волны;
12) они ответственны за прямой и ранее неизвестный обратный осмос;
12) изотермически десорбируемые растворители транспортируют ионы через плазматические мембраны в клетках животных и растений;
13) они вызывают химический карцерогенез;
14) силовые линии электромагнитного и гравитационного поля распространяются хаотически по параболической кривой;
15) выведены шесть уравнений единого поля;
16) энергия гравитационного поля превращается в тепловую энергию;
17) в электромагнитном и гравитационном поле можно добиться “невесомости”;
18) кулоновские и ньютоновские силы действуют “мгновенно”, периодически;
19) на спокойном Солнце спикулы, супергрануляции, грануляции, вертикальные колебания образуются под действием сил притяжения планет;
20) протоны атомов и молекул - “черные дыры” и т.д.

Он впервые установил, что фундаментальной причиной протекания более двадцати процессов химии, биохимии, нефтехимии, нефтедобычи, транспорта нефти является образование изотермически десорбируемых органических, неорганических, гетероорганических веществ при:

21) физической и химической переработке нефти;
38) турбулизации потоков;
39) испарении и конденсации;
40) кристаллизации; 41)
смачивании поверхности;
42) капиллярных явлениях и т.д.
43) Валитов Н.Х. организатор крупного опытно-исследовательского завода в АО Салаватнефтеоргсинтезе, где он лично разработал и внедрил девять конкурентоспособных технологий нефтехимии, с использованием установленных им явлений, с экономическим эффектом 20 млн. рублей в год в ценах 80-х годов. Председателем ВАК СССР и Международным центром НТИ его докторская диссертация признана самой ценной за годы десятой пятилетки, внесла весомый вклад в мировую и отечественную науку.
44) В БашГУ, с использованием им установленных явлений, он разработал восемнадцать процессов переработки нефти и нефтехимиис применением катализаторов, два из которых в 1997 году внедрены в промышленность, третий готовится к внедрению. В результате на АО НУНПЗ впервые, с июня 1997 года, начали производить экспортное дизельное топливо с серой 0,05 % на отечественных катализаторах, а на установке каталитического крекинга этого же завода выход бензина вырос на 3 процента, а его октановое число выросло больше 1 пункта. Все восемнадцать разработанных им процессов конкурентоспособны в мире и могут быть внедрены за рубежом
45) Он автор более 129 научных трудов по нефтехимии, химии, катализу, биохимии, физике, астрономии, в т.ч. монографии, пяти брошюр,
4 сборников трудов, 2 научных программ перестройки технологии нефти в Башкортостане и России, 23 патентов и авторских свидетельств. Более 40 его теоретических работ и монография опубликованы в 9 различных журналах Академии Наук: “Нефтехимия”, “Физическая химия”, “Координационная химия”, “Кинетика и катализ”, “Известия АН СССР” и т.д. Технологические исследования опубликованы в более 60 научных статьях в различных прикладных журналах: “Химическая промышленность”, “Химия и технология топлив и масел”, “Журнал прикладной химии” и т.д.

Научная монография Валитова Н.Х. “Вакуумные колебания…” с февраля 1998 года находится в 45 научных библиотеках 12 стран мира, в том числе 7 ведущих университетов США, 2-х ведущих университетов Англии, 2-х ведущих университетов Франции, Токийском Университете, 15-ти ведущих университетов и институтов Москвы и т.д. В этой монографии научно однозначно доказаны: 9 новых свойств искривленного пространства, 16 новых данных о строении атома, 16 новых уравнений единой теории электромагнитного и гравитационного поля, 16 новых законов, 14 новых свойств гравитационных сил в астрономии.

Научно популярная книга Валитова Н.Х. “Научные подтверждения истин Корана, Библии и Торы” издана издательством “Китап” в 1999 году в г. Уфе и находится у 26 глав государств, правительств, религиозных конфессий и получила следующую оценку Папы Римского:

Дорогой Профессор Валитов!

Его святейшество Папа Римский Иоанн Павел II просил меня передать Вам его личную благодарность за Ваш подарок из двух экземпляров Вашей недавно изданной книги. Он очень высоко оценивает Ваш труд полный глубокими мыслями и научные доказательства, являющиеся верхом совершенства.

Искренне Ваш

Монсиньор Педро Лопес

Куинтана, эксперт и помощник

В настоящее время до сих пор во всем мире к сожалению, ошибочно по Валитову Н.Х. общепринято, что все химические реакции, в том числе в реакции с участием гетерогенных, гомогенных, ферментативных катализаторов, вступают только термодесорбируемые молекулы, атомы, ионы.

Парадокс в том, что во всех разделах химии полностью отсутствуют изотермически десорбируемая форма ракционноспособных частиц, несмотря на то, она открыта профессором Валитовым Н.Х. еще в 1972 году, а химические реакции почему-то у всех химиков  мира идут без реакционноспособных частиц. Профессором Валитовым Н.Х. впервые экспериментально найдено и опубликовано в Журнале прикладной химии АН СССР, что только изотермически десорбируемая форма частиц вступает во все химические реакции. Получается, что во всей химии химические реакции по Валитову Н.Х. ошибочно протекают и без присутствия реакционноспособных изотермически десорбируемых частиц. Это по Валитову Н.Х., равносильно движению машины без двигателя и топлива, как игрушечные машины у маленьких детей в подгузниках. Точно такое же парадоксальное положение во всех восемнадцати разделах физики, во всех сорока разделах механики, во всех двенадцати «законах» термодинамики, во всех действующих промышленных предприятиях, во всей физиологии и медицине, которые беззаботно существуют, даже после 1972 года, совершенно не заботясь, какая из профессором Валитовым Н.Х., открытых частиц им полезна, а какая из них вредна. Во всех этих науках фактически все частицы газов, жидкостей, твердых тел, то же состоят из изотермически десорбируемых подвижных частиц и неподвижных термодесорбируемых частиц.

Эти науки, так же ошибочно по Валитову Н.Х, не признают с 1972 года экспериментами доказанный профессором Валитовым Н.Х. факт, что все газы, жидкости, твердые тела состоят из только изотермически десорбируемых и термодесорбируемых частиц.

Из-за незнания об этих двух состояниях частиц во всех газах, жидкостях и твердых телах, представителям вышеперечисленных наук ошибочно по Валитову Н.Х., продолжает казаться, что все частицы газов, жидкостей и твердых тел, точно как одинаковые бильярдные шары, или как одинаковые китайские терракотовые солдаты, как одинаковые оловянные солдатики и одинаковые мыши, идущие строем топиться в море под звуки волшебной флейты в сказке Сельмы Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции»; имеют совершенно одинаковые термодинамические, одинаковые химические, одинаковые все остальные свойства, поэтому эти представители выше перечисленных наук, привыкли к частым авариям машин механизмов, самолетов, кораблей на заводах и фабриках, неизличимым болезням и т.д., как будто это нормально.

В результате, представители этих наук фактически невольно ошибочно по Валитову Н.Х. работают по принципу башкирской слепой курицы: «что не клюнешь все просо». Поэтому из семнадцати научных открытий и законов великого Ньютона, пятнадцать придется пересмотреть, так они по механике и физике. В термодинамике двенадцать «законов» также придется пересмотреть, несмотря на то, что их авторы – восемнадцать великих ученых, а пять из них даже лауреаты Нобелевской премии. Точно также придется пересмотреть все двадцать разделов химии, каждый в отдельности, все восемнадцать разделов физики, все сорок разделов механики, и каждый сегодня действующий промышленный процесс отдельно во всем мире.

По изложенным выше причинам выходом из парадоксального положения в химии, физике, механике, термодинамике, технологиях придется считать пересмотр всех разделов этих наук. Поэтому на недоуменные впросы директоров институтов, заводов химического профиля, какое отношение имеет к нам, эта статья профессора Валитова Н.Х. ответ прост, ваши организации нуждаются в реанимировании.

С применением результатов вышеперечисленных исследований под научным руководством профессора Валитова Н.Х. разработаны и вместе с заводами внедрены семнадцать новых промышленных процессов. Найдены положительные решения остальных всех перечисленных проблем на ОАО Салаватнефтеоргсинтез и объединении Башнефтехимзаводы и многие из них внедрены в промышленность. Это позволило профессору Валитову Н.Х. разработать впервые в мире единый механизм хемосорбции, катализа, ферментативного катализа, а также общий механизм химических реакций и в отсутствии катализаторов, о которых он публиковал начиная с 1972 года.

Парадокс в физиологии и медицине состоит в том, что несмотря на непризнание ими с 1972 года подвижных изотермически десорбируемых субстратов, почему-то, по непонятной причине, у них тоже происходят обмен веществ, с участием подвижных частиц циркуляция крови, ферментативные реакции и т.д.

А подвижность изотермически десорбируемых частиц (или растворителей), на примере подвижности пыльцы цветов в воде, каждый школьник знает, наблюдая в школьный микроскоп на уроках ботаники. Но почему-то об этом забывают взрослые дяди, тети – физиологи и медики.

Совершенно непонятно, как же медики нас лечат с такими парадоксальными, ошибочными по профессору Валитову Н.Х. представлениями о живом организме. Вот почему придется пересмотреть и физиологию и медицину, чтобы понятным и для неспециалистов языком объяснить причину подвижности изотермически десорбируемых частиц и их решающую роль для жизни человека, уже опубликованную в 1972-2000 годах.

Профессором Валитовым Н.Х. экспериментально установлено, что движущей силой транспорта питательных веществ в клетке и из клетки являются подвижность изотермически десорбируемых веществ. Причем вход в клетки осуществляется известным прямым ослюсом, а выход из клетки ранее неизвестным, впервые открытым лично профессором Валитовым Н.Х., самопроизвольным обратным ослюсом.

Из монографии II видно, что сверхтекучий жидкий гелий НсII имеет все признаки пленки термодесорбируемого слоя частиц, а жидкий гелий HcI не имеет свертекучести, но имеет все признаки изотермически десорбируемой частицы. Это объяснение сильно отличается от теории сверхтекучести жидкого гелия Ландау, так как эта теория не учитывает роль обязательной адсорбции на твердые поверхности.

Отметим, что даже при низкой температуре шестьдесят градусов по Цельсию, вода способна просачиваться через капилляры бетона. Возможно, и вода в термодисорбируемом состоянии также имеет текучесть в капиллярах. Поэтому, это явление может привести к оледенению континентов, дорог, самолетов, кораблей и сильной скользкости поверхностей асфальтированных и бетонных автодорог при слабом дожде и сильном тумане.

Экспериментальное открытие самопроизвольного обратного осмоса еще в 1996 году позволило установить роль прямого и самопроизвольного обратного осмоса в обмене веществ в живых клетках. Установлено и в физиологии и медицине ведущая роль принадлежит изотермически десорбируемым растворителям и субстратам, а не остатку фосфорной кислоты, как главному источнику энергии организма по медицине и физиологии.

Итак, во всех двадцати разделах химии установлено, которые иностранными учеными переведены, что все атомы, молекулы, ионы газов, жидкостей и твердых тел состоят из подвижных изотермически десорбируемых и неподвижных термодесорбируемых частиц. Следовательно и в восемнадцати разделах физики, сорока разделах механики, двенадцати «законах» термодинамики, физиологии и медицине и во всех технологиях все атомы, молекулы, ионы газов, жидкостей и твердых тел также должны состоять из подвижных изотермически десорбируемых и неподвижных термодесорбируемых частиц.

Ученые из США, Англии, Франции перевели на свои языки также все тридцать два научных открытия профессора Валитова Н.Х. и стали их копирайтами. Рассчетами профессора установлено еще в 2000 году и опубликовано профессором Валитовым Н.Х., что при транспорте кислорода и углекислоты гемоглобином крови к кислороду и углекислоте частично передатся электроны ионов железа гема, переводя их в изотермически десорбируемое состояние. При возвращении этого электрона снова к гему (иону железа), кислород переводится в термодесорбируемую форму, и при этом выделяются кванты ультрофиолетовых лучей. По мнению автора этой работы по интенсивности этих лучей можно диагностировать состояние организма. Но почему-то это открытие не привлекло внимания медиков и физиологов, и все научные открытия Валитова Н.Х.

Перечень тридцати двух научных открытий, начиная с 1972 года,  в том числе 16 физических законов, отвечающих всем требованиям к законам, профессора Валитова Н.Х., описанны им в двух научных монографиях и в 140 научных статьях:

1) открыл подвижное изотермическое десорбируемое (термин автора открытия);
      2) и неподвижное термодесорбируемое состояние частиц газов, жидкостей и твердых тел, их универсальность, взаимопревращаемость, множество переходных состояний между ними;
      3) установил, что об этом состоянии частиц полностью отсутствуют сведения даже у 400 лауреатов Нобелевской премии во всех двадцати разделах химии, во всех восемнадцати разделах физики, во всех сорока разделах механики, во всех двенадцати «законах» термодинамики, во всех промышленных процессах, науках физиологии и медицины, поэтому перечисленные выше науки надо переделать (смотри II монографию, стр. 239-274);
      4) мгновенность взаимодействия электронов, с протонами в атомах и планет с Солнцем (вопреки Эйнштейну);
      5) самопроизвольный обратный осмос и его роль в живых клетках (вопреки физиологам и медикам);
      6) самое высокоэффективное в мире ракетное топливо, создано и освоено промышленностью;
      7) шесть единых управлений электромагнитного и гравитационного полей, которые подвержены как теоретически, так и практически, вопреки заявлениям ученых в Физическом Энциклопедическом словаре о невозможности создания таких уравнений (смотри II монографии, стр. 285);
      8) новый закон взаимодействия электрических зарядов (взамен закона Кулона);
      9) шесть уравнений взаимопревращаемости энергии, массы, времени, описывающие Большой Хлопок и Большой Взрыв Хаббла (II монография, стр. 117-121);
      10) Т – инвариантность, мгновенность, периодичность равновесных процессов;
      11) хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного полей;
      12) обратимость времени, в том числе протекания всех химических и физических процессов (вопреки Больцману);
      13-29) шестнадцать фундаментальных законов физики, в том числе, применимых и в химии (II монография, стр. 286-288);
      30) теория физического вакуума, применяемых в физике и химии;
      31) внутримолекулярные силовые линии;
      32) турбулентность потока жидкостей, морские и океанские волны, торнадо возникают в результате взаимодействия изотермически десорбируемых и термодесорбируемых частиц и т.д.

Перечень 14 патентов профессора Валитова Н.Х. без и с соавторами, описанные в двух научных монографиях и 101 научных статьях:

1. Метод модификации катализаторов гидрогенизации, гидроочистки, гидрокрекинга и окисления.
         2. Модификация катализаторов крекинга, изомеризации, риформинга и каталитической алкилации.
         3. Производство с помощью кислотно-основных реакций в процессах нефтепереработки.
         4. Метод предварительной регенерации на алюмосиликатном катализаторе для гидрокрекинга углеводородов.
         5. Метод каталитического воздействия кислот и оснований на каталитическую активность.
         6. Процесс крекинга вакуумного газойя.
         7. Производство цеолит – содержащего микросфорического катализатора крекинга.
         8. Термокаталитический процесс углеводородных фракций
         9. Очистка полиизобутилена от побочных продуктов
        10. Этилбензол и кумол
        11. Тетралин и метилтетралин
        12. Производство бензола, дурола и псевдокумола
        13. Дурол
        14. Гидрогенизация масляного альдегида до бутиловых спиртов

Как написано в трех энциклопедиях, в том числе в Краткой Башкирской Энциклопедии, Энциклопедии Башкортостана II том за 2006 год, Энциклопедии «Инженеры Урала» за 2001 год, для семи областей Урала за 300 лет, так оценивают научно-техническую деятельность доктора химических наук, профессора нефтехимии Валитова Н.Х. по внедрению открытых им изотермически десорбируемых частиц в химической промышленности: «Разработал и внедрил семнадцать процессов, руководил реконструкциями семи крупных нефтехимических заводов с обновлением основных фондов и ростом их мощностей в 1,4 раза за 10 лет (смотри II монографию, стр. 278-279) с многократной экономией, по сравнению с капитальным строительством».

Из Советского Энциклопедического словаря 1985 г., известно, что максимальное количество научных открытий и законов во всем мире у одного ученого не превышает семнадцати, а в США, считается достаточным для одного специалиста создать и внедрить два патента на изобретение, а реконструкция одним руководителем семи крупных заводов с ростом их мощности в 1,4 раза за 10 лет в мире совершенно неизвестно. По этим трем показателям научно-технического прогресса профессор Валитов Н.Х. давно вышел на первые места в мире.

Попытка получить диплом на главное открытие с 1972 года профессором Валитовым Н.Х. «Изотермически десорбируемая форма реагентов на катализаторах» летом 1988 года, с выездом в г. Новосибирск, Академгородок СО АН СССР, Институт катализа СО АН СССР им. Г.К. Борескова, с докладом, кончилось парадоксально для ученого. Дело в том, что согласно требованиям к оформлению открытий, в то время, Институт Катализа СО АН СССР стоял первым в списке, чье одобрение доклада профессору Валитова Н.Х. большинством ученых ученого совета предстояло получить.

Приготовился очень основательно, приготовил более 75 за два-три месяца диапозитивов и выехал своим эпидиаскопом. Но, к сожалению, в лице члена ученого совета, редактора журнала «Кинетика и катализ» встретили профессора очень холодно и не советовали выступать, так как будет отказ. Они его огорошили вопросами, почему ты решился на это, на получение диплома открытия, ведь мы живем, и никаких открытий не делаем, даже в Институте Катализа, а ты заводчанин приехал нас учить. Завтра мы тебе откажем. После этого ты уже не должен появляться с подобными открытиями в наш институт. А доктор химических наук, Соколовский, по видимому ученик Г.К. Борескова по окислению, заявил: «Если ты завтра нам всем не докажешь, что его (Соколовского) 103 научные статьи с академиком Г.К. Боресковым ошибочные, мы тебя повернем в твою Уфу безрезультатно». Но такое предложение, мне показалось, далеко выходит за пределы, дозволенного в научных дискуссиях. Поэтому, я конечно, подготовился, но по этому вопросу не выступал, так как это предложение было провокационное, чтобы члены ученого совета меня затопали. Но они и без Соколовского уже были готовы затопать меня, так как среди них были и овдовевшие жены мэтра и они сделали, все, чтобы мои 75 диапозитивов ни кем не был воспринят, т.к. все любили и уважали только бывшего своего кумира Г.К. Борескова, сына адмирала черноморского флота, его рыболовные снасти и технику, которые прямо стояли на выставках института, а меня встретили, как своего личного врага, собирающегося не соглашаться с Боресковской теорией катализа, но стоящего даже ниже маленькой букашки перед громадой памяти самого, самого…

Институт Катализа конечно давно и хорошо знал, к моменту выступления Валитова Н.Х., что он своим научным открытием изотермически десорбируемого состояния с 1972 года крепко держал первенство в мире по теории катализа. Поэтому-то они его встретили как классового врага, и затопали, пользуясь памятью Г.К. Борескова, у которого тоже не было научных открытий, но зато он произносил не как все атомные, а только он атомные.

Правда, через несколько лет их пыл остыл, они даже начали приглашать Валитова Н.Х. на международные совещания по катализу в т.ч. в Новосибирск, Санкт-Петербург, Монреаль и т.д., даже очень настойчиво приглашали, к сожалению, с опозданием, так как у Валитова Н.Х. начались тяжелые заболевания, из-за которых в то время он стал невыездным. Но Институт Катализа так глубоко потряс Валитова Н.Х., когда он в 1988 году приехал к ним с научным докладом, что едва ли он захотел бы посетить вторично их совещания. Они его разочаровали антинаучностью их взглядов. Вот с тех пор он завершил попытки получить дипломы 32 научных открытий, которые вскоре и в России, наконец, отменили, так же как во всем мире.

Основание

1. По электронной почте Научная библиотека Висконсинского университета США сообщила профессору Валитову Н.Х. о том, что в Интернете в системах CAPLUS и MEDLNE опубликованы на английском языке содержания ста одной научной статьи, 14 патентов и 32 научных открытий доктора химических наук, профессора нефтехимии Валитова Н.Х. Сообщается, что эти статьи, патенты, открытия охраняться государствами США (с 2006 года), Англии, Франции (копирайтами). А в США собственниками (копирайтами) стали Американское химическое общество и Американская Национальная медицинская библиотека (в Англии само государство, во Франции Государственный Институт собственности). Научные библиотеки этих трех стран по заказу уже получили переводы вышеназванных научных статей профессора Валитова Н.Х. Это доказывает, что специалисты и ученые США, Англии и Франции поверили в научные открытия и промышленные внедрения профессора Валитова Н.Х. и их признали годными для использования в промышленности этих трех великих державах.
      2. По электронной почте Научная библиотека Висконсинского университета США также сообщила, что содержание вышеназванных двух научных монографий доктора химических наук, профессора нефтехимии Валитова Н.Х. занесены на двух языках многих стран, в том числе в США,  Англии и Франции. Эти страны перевели на свои языки все тридцать два научных открытия профессора Валитова Н.Х.
      3. Более четырехсот двадцати статей о научных работах доктора химических наук, профессора Валитова Н.Х., опубликованы на русском языке в Интернете в Москве. По информации Интернета это количество статей в Интернете стало рекордом на одного ученого России. Это показывает, что российские ученые и специалисты поверили в профессора Валитова Н.Х. признали их правильность.
      4. Об открытии изотермически десорбируемого состояния частиц газов, жидкостей и твердых тел и его промышленных внедрениях на семи нефтехимзаводах опубликовано в первой краткой энциклопедии Башкортостана, во втором томе Башкирской Энциклопедии за 2006 год, а также в энциклопедии «Инженеры Урала», где инженеры семи областей и республик, за 2001 год – 300 лет.

Просмотров: 2829 | Добавил: mishkin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 mishkin
Вот и нашелся герой...

3 totkto
Скончался выдающийся химик Нажип Валитов http://www.itlicorp.com/news/1621

2 mishkin
0
да что круто? очередной пропавший герой. полное забвение. будто выбрили всю инфу по человеку. Был и нету. Не помогла папская грамота. А с 1972 года мы должны были уже учится по другим учебникам и не гадить на планету добычей энергии. пипец... мы заложники! шесть миллиардов в заложниках у кучки лжецов. вот тебе сюжет для террористического триллера

1 31f
круто круто)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]