ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость Суббота 30.11.2024 20:11 | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Важно! [4]
Мини-чат
200
Наш опрос
Моё отношение к Йоге 23
Всего ответов: 394
   
Главная » 2009 » Октябрь » 27 » Загадочные древние артефакты
Загадочные древние артефакты
23:22
Гофрированные сферы

Уже несколько десятилетий шахтеры в Южной Африке выкапывают таинственные металлические сферы. Происхождение их неясно, диаметром они около дюйма, а некоторые имеют три параллельных желобка, вытравленных вокруг экватора. Найденные сферы разделяются на два вида: один сделаны со сплошного голубоватого металла с прожилками белого, другие – пустотелые и наполнены белым губчатым веществом. Но самое интересное – это то, что скала, в которой их находят, образовалась во времена криптозоя, тоесть 2,8 миллиарда лет назад! Кто их создал и зачем – неизвестно.

Камни Дропа

В 1938 году археологическая экспедиция доктора Чи Пу Тей в горы Баян-Кара-Ула в Китае сделала ошеломляющее открытие в пещерах, сохранивших отзвуки какой-то древней цивилизации. На полу пещеры, похороненные под слоем вековой пыли, покоились сотни каменных дисков. Диаметром они были около девяти дюймов, а в центре каждого зияло круглое отверстие, от которого спиралью расходилась травленая гравировка, делая их похожими на древние пластинки для граммофона, созданные около 10 – 12 тысяч лет назад. Что касается спиральной гравировки, на самом деле она состоит из крохотных иероглифов, рассказывающих невероятную историю о космических кораблях, прибывших из далекого мира и потерпевших крушение в горах. Кораблями управляли создания, называвшие себя «дропа», а в пещере нашли, похоже, останки их потомков

Камни Ика


В 1930-ых доктор медицины Хавьер Кабрера, получил от местного фермера в подарок странный камень. Доктор Кабрера так увлекся, что собрал более 1100 подобных андезитовых камней, насчитывающих от 500 до 1500 лет и известных как камни Ика. На этих камнях вырезаны гравюры, в основном на сексуальную тематику (обычную для данной культуры), на некоторых изображены идолы, на других – такие действия как операция на сердце и пересадка мозга. Но самые удивительные гравюры изображают динозавров – бронтозавров, трицератопсов, стегозавров и птерозавров. И хотя скептики и считают камни Ика подделкой, их подлинность все еще не была ни доказана, ни опровергнута.


Коллекция Джульсруда
 


Эта история началась в июле 1944 года. Вольдемар Джульсруд (Waldemar Julsrud) занимался торговлей скобяными изделиями в Акамбаро - небольшом городишке примерно в 300 км к северу от Мехико. Однажды ранним утром, совершая конную прогулку по склонам холма Эль Торо, он увидел несколько обтесанных камней и фрагментов керамики, выступающих из почвы. Джульсруд был выходцем из Германии, перебравшимся в Мексику в конце XIX века. Он серьезно увлекался мексиканской археологией и еще в 1923 г. вместе с падре Мартинесем копал памятник культуры Чупикауро в восьми милях от холма Эль Торо. Позже культура Чупикауро была датирована периодом 500 г. до н.э. - 500 г. н.э.

Вольдемар Джульсруд прекрасно разбирался в мексиканских древностях и поэтому сразу понял, что находки на холме Эль Торо не могут быть отнесены ни к одной известной на то время культуре. Джульсруд начал собственные изыскания. Правда, не будучи профессиональным ученым, он поступил поначалу очень просто - нанял местного крестьянина по имени Одилон Тинахеро, пообещав ему платить по одному песо (тогда это равнялось примерно 12 центам) за каждый целый артефакт. Поэтому Тинахеро был очень аккуратен при раскопках, а случайно разбитые предметы склеивал, прежде чем отнести их Джульсруду. Так начала формироваться коллекция Джульсруда, пополнение которой продолжили сын Вольдемара Карлос Джульсруд, а потом и его внук Карлос II.
В конце концов коллекция Джульсруда составила несколько десятков тысяч артефактов - по одним данным их было 33,5 тысячи, по другим - 37 тысяч! Коллекцию составили несколько основных категорий артефактов: наиболее многочисленными были статуэтки из различных сортов глины, выполненных в техники ручной лепки и обоженных методом открытого обжига. Вторая категория - скульптуры из камня и третья - керамика. Самым примечательным фактом было то, что во всей коллекции не было ни одного повторяющегося экземпляра скульптуры! Размеры фигурок варьировались от десятка сантиметров до 1 м в высоту и 1.5 м в длину. Кроме них в составе коллекции присутствовали музыкальные инструменты, маски, инструменты из обсидиана и нефрита. Вместе с артефактами при раскопках были обнаружены несколько человеческих черепов, скелет мамонта и зубы лошади ледникового периода. При жизни Вольдемара Джульсруда вся его коллекция в упакованном виде занимала 12 комнат его дома.
В коллекции Джульсруда было множество антропоморфных статуэток, представляющих почти полный набор расовых типов человечества - монголоидов, африканоидов, кавказоидов (в том числе с бородами), полинезийский тип и проч. Но не это сделало его коллекцию сенсацией века. Примерно 2 600 статуэток представляли собой изображения динозавров! Причем разнообразие типов динозавров вызывает истинное изумление. Среди них есть легко узнаваемые и хорошо известные палеонтологической науке виды: брахиозавр, игуанодон, тиранозавр рекс, птеранодон, анкилозавр, плезиозавр и многие другие. Есть огромное число статуэток, которые современные ученые идентифицировать не могут, в том числе и крылатые "динозавры-драконы". Но самое поразительное то, что коллекция содержит значительное число изображений человека вместе с динозаврами разных видов. Иконография изображений наводит на единственную мысль, что люди и динозавры сосуществовали в теснейшем контакте. Причем это сосуществование включало весь спектр взаимоотношений - от борьбы двух столь несовместимых видов живых существ до, возможно, доместикации динозавров человеком. В меньшем количестве в коллекции Джульсруда были представлены ныне вымершие млекопитающие - американский верблюд и лошадь ледникового периода, гигантские обезьяны плейстоценового периода и проч.
Именно эта составляющая коллекции Джульсруда и послужила поводом для длительной истории замалчивания и дискредитации находок Вольдемара Джульсруда. Это и понятно, поскольку факт сосуществования и тесного взаимодействия человека и динозавра не просто опровергает линейный эволюционизм теории происхождения видов на Земле, но вступает в непримиримое противоречие со всей современной мировоззренческой парадигмой.
С самого начала своих исследований Вольдемар Джульсруд попытался привлечь внимание научной общественности к своим находкам, но первые годы он столкнулся с тем, что его попытки начисто игнорировались. Даже публикация им на свои средства книги о коллекции в 1947 году не заставила академических ученых проявить к ней какой-либо интерес.
Наконец в 1950 г. в Акамбаро приехал американский журналист Лоуэл Хармер. Он присутствовал на раскопках на холме Эль Торо и даже сфотографировал Джульсруда с только что выкопанными статуэтками динозавров (Джульсруд к этому времени уже лично занимался раскопками). ("Los Angeles Times", March 25, 1951). Вслед за ними лос-анджелесский журналист Уильям Рассел опубликовал материал о раскопках Джульсруда с фотографиями процесса работ. В своей публикации Рассел указывал, что артефакты изымались с глубины 5-6 футов (1,5 м) и многие предметы были оплетены корнями растений, поэтому у Рассела не возникло никаких сомнений в подлинности находок. ("Fate", March, 1952, June, 1953). Эти публикации сыграли определенную роль в популяризации коллекции Джульсруда и пробили брешь в заговоре молчания академических ученых.
В 1952 г. коллекцией заинтересовался профессиональный ученый Чарльз Дипесо. Предварительно ему были высланы образцы статуэток и хотя лабораторные анализы не дали какой-либо вразумительной картины, Дипесо был изначально уверен в том, что это фальсификация. В июле 1952 г. он лично приехал в Акамбаро, чтобы ознакомиться с коллекцией. Характер его действий по изучению данной проблемы позже был неоднократно повторен другими исследователями. По словам Вольдемара Джульсруда Дипесо после знакомства с его коллекцией лично высказал свое восхищение открытием Джульсруда и высказал пожелание купить образцы для музея Фонда Америдов (Amerind Foundation), в котором он работал. Однако вернувшись в Штаты он опубликовал несколько статей ("American Antiquity", April 1953, "Archaeology", Summer, 1953) в которых однозначно заявлял, что коллекция Джульсруда является фальсификацией. В частности, Дипесо констатировал, что ознакомившись с 32000 предметами из коллекции, он пришел к выводу, что иконография артефактов, в особенности изображения глаз и губ у статуэток, имеют современный характер. Примечателен тот факт, что на изучение 32000 предметов коллекции (которые к приезду Дипесо уже были упакованы и складированы в доме Джульсруда) он потратил четыре часа.
Кроме того, Дипесо, сославшись на информацию от некоего нелегального торговца мексиканскими древностями, утверждал, что вся коллекция была выполнена одной мексиканской семьей, жившей в Акамбаро, которая занималась производством этих поделок в зимние месяцы, когда не была вовлечена в сельскохозяйственные работы. А информацию о динозаврах фальсификаторы якобы почерпнули из фильмов, комиксов и книг из местной библиотеки.
Кстати этот последний тезис был официально опровергнут местными мексиканскими властями в том же 1952 г. Франсиско Санчас, суперинтендант Национального -. (National Irrigation Plant of Solis) заявил, что после четырех лет изучения вопросов археологической активности в районе и характера занятий местного населения он может однозначно констатировать отсутствие какого-либо керамического производства в Акамбаро. 23 июля 1952 г. мэр Акамбаро Хуан Карранса опубликовал официальное заявление за N 1109, в котором говорилось, что по результатам специального исследования, проведенного в районе, выяснилось, что в Акамбаро нет ни одного человека, который бы занимался производством такого рода изделий.
Все доводы Дипесо в пользу того, что коллекция Джульсруда является изощренной фальсификацией, легко опровергаются с точки зрения обычного здравого смысла. Во-первых, ни один скульптор не в состоянии за обозримый период времени выполнить работу по изготовлению более чем тридцати тысяч скульптур (отнюдь не мелких) как из керамики, так и из камня. Не говоря уже о том, что эти скульптуры еще надо было закопать на приличную глубину. Во-вторых, даже если коллекция выполнена силами не одного человека, а некой мастерской, то в таком случае должны будут четко прослеживаться черты единого стиля в исполнении артефактов. Но вся коллекция не только не содержит ни единого дубликата, но керамические скульптуры выполнены из разных пород глины, в различных стилях и с различной степенью мастерства. В-третьих, было однозначно установлено, что керамика в коллекции Джульсруда обработана методом открытого обжига. Для ее производства потребовалось бы огромное количество древесины, которая в засушливом и безлесном районе Акамбаро всегда была чрезвычайно дорогой. Кроме того, подобное масштабное производство с открытым обжигом керамики просто не могло бы остаться незамеченным.


Антикитерский механизм
 

В 1900 году ныряльщики за губками обнаружили недалеко от греческого острова Антикитера, расположенного к северо-западу от Крита, озадачивающий артефакт. Ныряльщики подняли с останков затонувшего судна множество мраморных и бронзовых статуй. Среди находок был и кусок ржавой бронзы, в котором проглядывались части какого-то механизма, состоящего из разных шестеренок. Согласно уцелевшей надписи, устройство было создано в 80 году до н.э., и многие эксперты сначала посчитали, что это была астролябия, инструмент для астрономических расчетов. Но впоследствии рентгеновское обследование механизма открыло интересные детали: система шестерен оказалась слишком утонченной. Подобной технологией овладели только в 1575! Кто создал этот удивительный инструмент 2,000 лет назад, и почему технология стала утерянной, неизвестно по сей день.

Батарея из Багдада

Сегодня батарейки можно купить в любом киоске, магазине, и даже на базаре. Что ж, позвольте представить вам батарейку, которой 2,000 лет. Эта находка, известная как батарея с Багдада, была обнаружена в парфийском поселение и датируется между 248 и 226 годами до н.э. Устройство состоит из глиняного 5,5-дюймового сосуда, в котором располагался медный цилиндр, укрепленный асфальтом, с окисленным железным стержнем внутри. Исследовавшие его эксперты пришли к заключению, что для производства электротока устройство нуждалось всего лишь в кислотном или алкалиновом наполнении. Считается, что эта древняя батарея могла быть использована при гальванизации золота. Если это действительно так, как случилось, что технология стала утерянной и батарея исчезла с лица земли на 1,800 лет?

Артефакт Косо
 

Во время добычи минералов в горах Калифорнии около Оланча зимой 1961, Воллес Лэйн, Вирджиния Макси и Майк Майкселл нашли камень, который сперва приняли за жеоду. Но при попытке его расколоть, Майкселл обнаружил внутри белый фарфоровый объект, в центре которого был блестящий металлический стержень. Эксперты полагают, что если это действительно была жеода, образование окаменелости заняло бы 500,000 лет, но в то же время, объект был явно делом человеческих рук. Вследствие дальнейшего обследования было установлено, что фарфор находился в шестигранной оболочке, а рентгеновское просвечивание показало, что внутри в нем стальная спица. Споры вокруг этого артефакта до сих пор не утихают. Некоторые выступают за то, что он был не в жеоде, а в затвердевшей глине. Эксперты установили, что на самом деле артефакт является свечой зажигания образца 1920-ых годов. К сожалению, артефакт Косо пропал и дальнейшее его обследование невозможно. Но существует ли рациональное объяснение его существования? Действительно ли его обнаружили в жеоде? А если да, то как свеча зажигания 1920-ых годов могла окаменеть 500,000 лет назад?

Древняя модель самолета
 

Существуют артефакты, принадлежащие к культурам Древнего Египта и Центральной Америки, по внешнему виду напоминающие современные самолеты. Египетский артефакт, обнаруженный в гробнице Сакквара в 1898 очень напоминает модель аэроплана, он имеет фюзеляж, крылья и хвост. Эксперты считают, что этот шестидюймовый самолет имеет аэродинамические контуры. Что же касается находки в Центральной Америке, она отлита из золота и ее примерный возраст составляет около 1,000 лет. По форме она очень похожа на Спейс Шаттл. У нее даже есть нечто вроде кабины пилота.

Гигантские каменные шары из Коста-Рики


Расчищая в 1930-ых годах джунгли в Коста-Рике под банановую плантацию, рабочие наткнулись на невероятное препятствие: на их пути лежало несколько десятков каменных шаров, большинство из которых имело идеально круглую форму. Размера они были разного: некоторые с теннисный мячик, иные возвышались на 8 футов и весили 16 тонн. Несмотря на то, что никто помимо человека их создать не мог, предназначение камней и, что еще интереснее, технология придания им круглой формы, остаются загадкой.

Невероятные окаменелости


Все мы учили в школе, что окаменелости образовывались много тысячелетий назад. В то же время, существует ряд окаменелостей, которые ни геология, ни история объяснить не могут. Взять хоть отпечаток в известняке человеческой ладони, насчитывающий 110 миллионов лет. Нечто, похожее на окаменевший человеческий палец, было найдено в канадской Арктике, и тоже относится к тому же периоду. А в Юте, так вообще обнаружили отпечаток ноги, обутой в сандалию, сделанный от 300 до 600 миллионов лет назад.

Неуместные металлические объекты
 

Люди не то, что не умели обрабатывать металл 65 миллионов лет назад, их тогда вообще не существовало. Как же тогда наука объяснит обнаружение во Франции полуовальных металлических труб в залежах времен мелового периода, насчитывающих 65 миллионов лет? В 1885 году, расколов кусок угля, нашли металлический куб, созданный бесспорно руками разумного существа, а в 1912 работники электростанции разбили глыбу угля и из нее выпал железный горшок! А в блоке песчаника с мезозоя нашли гвоздь, и подобных находок множество.

Как все это объяснить? Вот несколько вариантов:
- Разумные люди появились намного, намного раньше, чем мы думаем.
- На Земле обитали другие разумные существа, имевшие свои цивилизации задолго до человека.
- Наши методы определения возраста в корне неверны, и те камни, уголь и окаменелости формировались намного быстрее, чем мы думаем.
В любом случае, эти примеры, а есть еще и много других, должны побудить любого пытливого и непредвзятого ученого пересмотреть и заново продумать истинную историю жизни на Земле.

Живые камни



Существует ли каменная жизнь? Но какая может быть у камней жизнь? У человека — другое дело. Основным препятствием для понимания жизни камней людьми и жизни людей камнями является различное восприятие времени.

на фото: "Ползущий" камень из Долины Смерти (США)

Для камней время течёт медленно, а для людей очень быстро. Как раз из-за этого люди мыслят очень быстро, а камни — очень медленно. Различная скорость мышления не даёт нам возможность общаться с камнями. Камни — это мыслящие существа. Если повезёт, то можно услышать эхо их голосов. Искажение информационного поля даёт возможность совместить скорости нашего мышления, и мы можем услышать, как говорят камни… Стоп, стоп, скажете вы! Откуда вы это взяли? А вот откуда.

В 80-е годы XX века в Воронеже на секретном военном предприятии проводили проверку каких-то камер для космических аппаратов. В экспериментах использовали обломки базальта, которые помещали в камеру, после чего закрывалась огнеупорная дверь, и температура доводилась до заданной. Наблюдавший за происходящим инженер рассказал следующее: «Камень сначала стал вишневым, затем засветился ярким белым светом и, наконец, стал расползаться в стороны, пока не превратился в лужу. Прошло немного времени, и по ее поверхности побежали причудливые узоры. А затем в раскаленном веществе вдруг проявилось нечто напоминающее медузу. Через несколько минут «каменная медуза» вдруг стала шевелиться и увеличиваться в размерах, словно впитывая в себя расплавленную породу. Спустя полчаса от базальтовой лужи не осталось и следа — все вещество поглотила «медуза». Потом произошло совсем невероятное: «медуза» медленно оторвалась от дна камеры и «поплыла» над его поверхностью. Я «вырубил» подачу энергии в камеру. «Медузе» это явно не понравилось, она засветилась пульсирующим светом и устремилась вверх и мгновенно прошла сквозь сверхпрочную оболочку, не повредив ее. Некоторое время она покружилась по цеху, а затем, не повреждая крышу, вылетела на улицу».

В итоге эксперименты были прекращены, а с инженера взята подписка о неразглашении.

В сказках и легендах любого народа можно встретить не только говорящих животных и птиц, но и думающие камни. В детстве это не удивляет: одушевленность окружающих вещей воспринимается как естественная форма их существования. Время идет, человек подрастает, и постепенно повседневная жизнь убивает в нем ощущение единения с неодушевленным миром. Традиционная наука непроницаемой стеной отделила мир человека от мира мертвой природы. Но так ли уж правы мудрые академики?
* * *

«Наиболее явными свойствами камней, позволяющими говорить о том, что и они «живут», являются их самопроизвольные перемещения по поверхности Земли, — пишет эзотерик, кандидат геолого-минералогических наук М. Бурлешин. — Передвигающиеся камни встречаются во всех частях света. Но больше всего пишут и говорят про блуждающие камни Долины смерти, расположенной в американском штате Калифорния. Здесь по дну высохшего озера Рестрейк совершают странные прогулки камни размером от небольшого булыжника до огромного валуна весом в полтонны. Камни движутся медленно, порой зигзагообразно, преодолевая десятки метров пути и оставляя хорошо видимые следы в песчаном грунте. Они не катятся, не вращаются, а именно ползут по поверхности, словно кто-то невидимый тянет их за собой. Перемещения беспокойных валунов неоднократно пытались зафиксировать специалисты, но пока безрезультатно: людям никак не удается подловить валуны в момент путешествия. Однако стоит наблюдателям отойти чуть в сторону, подальше от предметов своего изучения, как те начинают передвигаться — порой до полуметра в час. Ученым очень хотелось доказать, что все эти «блуждания» — проделки шутников или даже рекламная кампания, проводимая работниками национального парка для привлечения туристов. День и ночь они отслеживали по периметру исследуемые участки пустыни и пока не заметили ни одного «помощника» беспокойных валунов».

В России камни-туристы тоже встречаются. На Дальнем Востоке, неподалеку от озера Болонь, есть валун весом в 1,5 тонны, почти круглой формы, который местные жители называют «Мертвым камнем». Камень несколько месяцев может лежать неподвижно на одном месте, но потом начинает «ползти». Тогда люди стараются держаться подальше от него, считая, что камень двигают злые духи, которые в нем живут.

В предгорьях Алатау есть целая группа живых камней — их около 50. Местные жители рассказывают, что камни находились когда-то в 5 километрах ниже по склону. Местные жители сообщают, что двигаться камни начали после того, как прилетел «тазик Шайболы», т. е. НЛО.

Близ одного из буддийских монастырей на Тибете есть камень-рекордсмен. Он совершает многокилометровые марш-броски по окрестным горам. Весит камень более тонны. Маршрут у него всегда один и тот же. Валун взбирается на гору высотой 2560 метров, затем спускается с нее и начинает «ходить» кругами. На подъем и спуск у камня уходит в среднем 15 лет. Круговой маршрут длиной в 60 километров занимает 50 лет.
* * *

Во многих легендах можно прочесть, что камни растут и даже рождаются в земле. Оно и понятно, ведь землепашцы с давних времен убирают с поля все камни, чтобы не испортить инвентарь. Но проходит год, другой и какой-нибудь новый булыжник обязательно снова появляется на поле и выводит из строя сельхозтехнику. Откуда он берется, никто не знает. Когда об этом спросили знаменитого минеролога России академика А. Ферсмана, он то ли шутя, то ли всерьез сказал, что согласен с такой точкой зрения. Есть другие ученые, вполне серьезно считающие, что камни — живые существа. Например, А.Боковиков (Кемерово) много лет наблюдает жизнь камней. Одним из его главных приборов стал фотоаппарат: ученому удалось заснять все стадии развития камней, начиная от зарождения новой жизни до ее естественной смерти. Сходство между живой природой и каменной — потрясающее. Например, на фотоснимке разреза агата видны оболочка, протоплазма, ядро. Потом начинается процесс деления, прямо как в школьном учебнике по биологии. Только происходит это с мертвыми камнями.

Есть в коллекции Боковикова и снимки размножения почкованием: камень вначале как бы «надувается флюсом», потом трескается по окружности, и вот уже «малыш» отделяется от тела «мамы». Ученый уверен, что обнаружил у камней несколько признаков живых организмов.
* * *

Недавно жизнью камней заинтересовались французские ученые. Так, доктор Р. Дамон положил камень в электрокардиограф, и прибор показал — у камня есть слабая, но регулярная пульсация. К исследованию удивительного феномена камней присоединился биолог Бертран Эсколье. Они провели сотни экспериментов, в ходе которых выяснилось, что самые обычные камни дышат. На один вдох у камней уходит от трех дней до двух недель. Фотографируя камень через большие промежутки времени, ученые установили, что за две недели камень переместился на 2,5 миллиметра. После окончания опытов ученые сделали вывод: камни — живые существа с очень медленным процессом жизнедеятельности.

Если эти выводы верны, то получается, что на Земле есть две формы жизни: одна белковая, другая кремниевая. Они не только существуют параллельно, но и способны влиять друг на друга. Вспомним хотя бы об использовании драгоценных и поделочных камней для лечения самых различных болезней.

Волосатый камень



В Пекине экспонируется необычный предмет - камень, из которого растут волосы, практически идентичные человеческим. Шапка волос растет прямо из вершины булыжника, которая покрыта тонким слоем, фактически аналогичным костной ткани черепной коробки.

Экспонат представлен вниманию посетителей в заведении Fashion Rock Cafe, что в районе Чжунгуань. С виду это булыжник серого металлического цвета, естественно сглаженный и округлый, размером 30 см в длину, 20 см в ширину и 15 см в высоту. Его седые "волосы", практически такого же цвета, как и камень, довольно натурально растут из "макушки" и достигают длины в 15 см. На ощупь они лишь немножко грубее человеческих.

По словам мисс Йонг, директора Fashion Rock Cafe, диковинка получила название "камня, выращивающего волосы". Найдена она была на пляже. Пока условия остаются нормальными, "волосы" продолжают расти. К слову, в мире известны еще два камня с растущими волосами. Один из них находится в Музее Тайваня.

Просмотров: 4658 | Добавил: mishkin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz